продвижение

Постоялец
Olya81
1 день назад
Как поднять интернет-магазин в топ10? Это вообще реально и сколько времени на это потребуется? Будут ли у меня продажи если сайт будет находится ниже?
 Реклама
Спонсор форума
Бывалый
read777
Медаль
Москва
12 часов назад
Будут продажи или нет, ответить вам на этот вопрос ни кто не сможет. По статистике, 80% людей останавливаются на первых 10ти сайтах, но не знаю, можно ли этой статистике доверять.
Новичок
Piliata
15 дней назад
Знаете что, кстати, есть организации, фирмы, которые помогают в продвижение в топ-10 вашего сайта! Просто я сама как бы не разбираюсь в нюансах продвижения, пыталась, ходила на мастер-классы, но для меня это слишком сложно , тут надо гораздо больше углубляться, а времени нет, нужно заниматься работой интернет-магазина, поэтому мы для себя соответствующие услуги заказывали вот в агентстве! Вот дам ссылку https://exiterra.com/services/prodvizhenie-v-top-10/ , очень хорошие ребята, мы остались невероятно довольны их работой, можете воспользоваться такой же услугой, они помогут легко поднять ваш сайт в топ 10!
Участник
Dron
3 дня назад
Слышал, что можно заказать продвижение методами SEO. Поднять свою репутацию. Кто пользовался такой услугой?
Dron
Постоялец
Павел Громов
2 дня назад