Образование в России

Форумщик
DinoIt
Медаль
5 дней назад
Подскажите на каком ресурсе можно найти отзывы по вузам
 Реклама
Спонсор форума
Участник
Kvadvo
Воронеж
4 дня назад
Через поисковики посмотрите
Постоялец
vetabon
Москва
44 дня назад
Здесь вы сможете организовать быстрый поиск высшего учреждения ros-obrazovanie.ru тут есть и рейтинг вузов России за прошлый год, что также послужит полезной информацией.
Участник
TIHOMIROVA
Калач
304 дня назад
Много полезной инфы можно узнать на сайте keenvision.ru. Это точно пригодится.
Посетитель
Марк
1 день назад
Меня интересует конкретно портал по всем ВВУЗам и ССУЗам России. И чтобы можно было на нем, желательно, зарегистрировать свой ВУЗ.
Марк Гуров
Участник
Kira
19 дней назад
Можно зайти на edunews и проследить рейтинги вузов по всем направлениям, а также получить много информации дополнительной
Kira
Форумщик
Liza
Медаль
14 дней назад
Хочу посоветовать уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки - EduScan. А так как я преподаватель, мне нравится на этом портале читать различные информационные материалы по всем образовательным учреждениям России, кстати, они и для широкого круга читателей. Считаю портал современным трендом онлайн-изданий. Даю ссылку https://eduscan.net/ и советую зайти на главную страничку сайта, где вся информация удобно разбита по категориям.
Елизавета
Участник
Viky
Тосно
98 дней назад
Вы лучше по каждому вузу отдельно ищите отзывы. Потому что на конкретных ресурсах могут быть и купленные отзывы.
Интересующийся
nikita_ua2
Челябинск
57 дней назад
Могу посоветовать где можно нормально выучить [только для пользователей сайта] сложный процесс, чем лучше вы сдадите, тем больший выбор вузов будет. Хороший сайт, мой брат только благодаря ему сдал и поступил) Советую!
Постоялец
Arixo
8 часов назад
о, сейчас много таких ресурсов, но все равно было бы лучше если бы вы уточнили конкретный профиль по которому вы собираетесь мониторить их...
Посетитель
Елена Максимчук
25 дней назад