Безопасная страна

Участник
TANTANA
249 дней назад
Имеем планы переезда за границу, только пока не определились какую же стану выбрать. Подскажите, какая страна самая безопасная и спокойная для проживания?
 Реклама
Спонсор форума
Участник
Milena
152 дня назад
На сегодняшний день Португалия является страной с самым низким уровнем преступности в Европе. Каждый желающий может получить [только для пользователей сайта] , приняв участие в инвестиционной программе уже за 2 месяца. Все члены семьи также могут стать участниками этой программы. ВНЖ оформляется всего за один визит.
Участник
Zemnaya
155 дней назад
Греция, Кипр, Великобритания. А вообще-то смотря какая страна вам по душе.
Постоялец
SAMALICA
9 дней назад
Всё зависит от ваших личных предпочтений. Лично мне нравятся страны-острова. Там на много спокойнее))
Участник
WESTA
9 дней назад
Всё зависит от того какие страны вам больше нравятся. Лично я любитель прекрасной архитектуры и красивой природы. Поэтому и страны, подходящие под это описание нравятся smile
Участник
Vasia1987
Артемовск
257 дней назад
Безопасных стран много,но многое зависит от того,какая из них вам больше по душе.Рекомендую перед принятием решения поехать на "смотрины",побыть,почувствовать атмосферу,пообщаться с населением.Менталитет людей в каждой стране разный,на это стоит обратить внимание.Я бы мог вам рекомендовать Каталонию,так как сам ее очень люблю.Здесь http://visitcatalonia.ru/ можете посмотреть о ней подробнее.Это удивительное место
Вася
V.I.P.
Sashka
Медаль
3 часа назад
Я бы по менталитету больше выбирал, а тут варианты скорее страны бывшего Варшавского договора, к тому же в Черногории и Хорватии например и природа великолепная.
V.I.P.
Sobakowod
Медаль
4 часа назад
Насчет Хорватии и Черногории с Сашкой вполне согласен, если куда и переезжать на проживание в загранке, то туда. Да и прикупить жилье теперь там можно без проблем https://www.dreamcroatia.com/ru/domoy хотя я бы лучше сам построил.
Мастер
Бывалый
Anna123
Медаль
1 день назад