Метро в Уфе

Администратор Постоялец
Илья
Медаль
Сообщений: 94
Уфа
1956 дней назад
Первоначально в 2001 году возникло предложение об использовании для массовых городских перевозок железной дороги на следующих участках: Дёма — Уфа — Шакша, Дёма — Уфа — Загородная, Дёма — Уфа — Бензин. Таким образом были бы охвачены промышленные районы Северный (где работает 70 тыс. чел.), Лихачевский (50 тыс.), Шакша (7 тыс.), Дёма (5 тыс.). Однако это можно было бы реализовать только после проведения ряда серьёзных мероприятий: строительство второго пути на южном обходе через станцию Юрмаш для вывода из города транзитных грузовых потоков, строительство нового вокзала на станции Уршак для обслуживания пригородных и дальних пассажирских поездов южного направления, строительство электрифицированного железнодорожного пути до аэропорта, строительство новых остановочных пунктов у аэропорта и в городе для выхода в город и пересадки на уличный транспорт, строительство ряда путепроводов над железнодорожными путями для автомобильных магистралей, реконструкция железнодорожного вокзала и др.

В 2005 году был принят к реализации проект организации линии городского электропоезда («наземного метро») от аэропорта и районов на юге города через весь город (17 станций) с разветвлениями к окраинам: северной (Загородная, 9 станций) и северо-восточной (Шакша, 3 станции).

На станции «Аэропорт» будет сооружена закрытая посадочная платформа. В черте и центре города будут реконструированы имеющиеся станции и сооружены новые: «Баланово» (в перспективном районе жилой застройки за Дёмой у ул. Армянская), «Затонская» (в центральном районе у автодорожного моста через реку Белую к одноимённому жилому району), «Бельский парк» (в районе проспекта Октября).

Поскольку станции в центре города расположены в пойменной низине относительно жилых кварталов и улиц, на них будут предусмотрены оригинальные системы вертикального транспорта от посадочных платформ — эскалаторы-травелаторы и вертикальные подъёмники (большие лифты). Так, на станции «Правая Белая» при высоте подъёма 45 метров длина эскалатора будет 60 м, на станции «Уфа-вокзал» — 59 и 320 м; на станции «Затонская» — 92 и 400 м, на станции «Бельский парк» — 58 и 200 м. Благодаря таким необычным архитектурно-инженерным решениям эти современные станционные комплексы станут достопримечательностью города.

Порядок оплаты и стоимость проезда в «наземном метро» будут приравнены к прочему городскому транспорту. Оператором городских поездов будет предприятие «Баштранспригород».

В 2006 году утверждено технико-экономическое обоснование «наземного метро». Подготовительные и основные строительные работы по его сооружению должны были начаться в 2008—2010 годах. Полностью сдать «наземное метро» в эксплуатацию планировалось на 2015 год.

В 2009 году в Уфе отменили движение электричек по длинной внутригородской ветке на Загородную «в связи с отсутствием пассажиропотока», и по той же причине сократили движение электричек по оставшейся главной ветке до 4-5 пар в день (против 20-25 в лучшие времена).
 Реклама
Спонсор форума
Новичок
PetrovPetr
Сообщений: 10
Уфа
864 дня назад
Нужно развивать наземный транспорт! Скоро машины летающие будут, зачем нам метро!
Новичок
ЛарискаИриска
Сообщений: 11
Уфа
123 дня назад
Хорошо бы метро! сразу свободнее бы стало
V.I.P.
doenis
Медаль
Сообщений: 412
Москва
579 дней назад
Здравствуйте. Я очень сильно боюсь высоты ( аерофобия ) и потому меня не затащат на самолёт не под каким предлогом. Даже если специалисты вроде этих http://www.intek74.ru/railway/ сделают свою экспертизу. Возможно только снотворным накачают )
Est
Участник
Est
Сообщений: 54
74 дня назад
история завораживает
Участник
Natalia
Сообщений: 72
Волгоград
220 дней назад
PetrovPetr:
Нужно развивать наземный транспорт!
Вот это лучше всего. Чем строительство метро.
Natalia
 Реклама
Спонсор форума
 Реклама
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.