Современная стоматологическая клиника

Посетитель
DoctorHouse
Уфа
1391 день назад
Дорогие друзья мое имя Дамир я сам являюсь врачом стоматологом , и мне очень интересно , как обычные люди выбирают себе специалиста стоматолога , по каким параметрам определяют "своего доктора " , большинство из вас пользуются услугами государственных поликлиник либо предпочитают частные клиники. Не судите меня строго, я просто хочу пообщаться с вами на наболевшие темы про зубы . можете задавать мне вопросы я на них с радостью отвечу если на этом ресурсе это актуально . спасибо за внимание.
Стоматологическая клиника "Да Винчи" полный спектр стоматологических услуг, от кариеса до имплантации 89174085555
 Реклама
Спонсор форума
V.I.P.
Andrew
Медаль
1365 дней назад
Добрый день. Я живу в довольно маленьком городке (100000 населения) и соответственно выбирал себе стоматолога по отзывам друзей-знакомых-родных. Да впрочем в такого размера городках многие услуги и покупки совершаются таким образом и это не секрет. Хотя, изначально лечился у двух врачей. Муж и жена - опытные стоматологи, но в разных кабинетах принимали. Так вот у женщины я снимал камень и делал профилактические осмотры, к мужчине (хороший знакомый моей матери) обращался с более серьезными проблемами (вырвать зуб, исправить прикус, вставить зуб). Почему так, сказать тяжело. Возможно доверия женщине хватило только на мелкую работу в моем рту.

Итого выбор сделан по таким хар-ам.
1. Хорошие отзывы знакомых
2. Частная клиника - чистота, новое оборудование, НЕхамское отношение и внимательность к клиенту.
3. Положительный первый опыт лечения у конкретного врача.

Когда жил в большом городе (г.Киев), так вышло, что деньги водились и выбрал довольно дорогую клинику. Вбухал там на помоему 5-7 пломб около 3000 гривен. Первая выпала через пол года...
За 150 грн пломба, поставленная у упомянутого врача, уже второй год стоит.