Велосипед

Бывалый
ammonium
Медаль
9 дней назад
Хочу ребенку на день рождения подарить велосипед. Только не знаю, какой лучше выбрать, вообще не разбираюсь. Сыну будет 8 лет, мальчик активный и любит спортом заниматься. По цене желательно не больше 10 тысяч. Не поможете в выборе?
 Реклама
Спонсор форума
Постоялец
Dominator
10 дней назад
Смотрите в сторону именитых брендов: GT, LTD, Trek. Они будут самые оптимальные по соотношению цена/качество навесного. Возможно Стелс, но без заднего амортизатора, т.к. это жалкое подобие оного. По ценам данные бренды как раз в районе вашей суммы.
Форумщик
FOXIS
Медаль
Жуковский
10 дней назад
А какой рост? Есть меньше 1,5 нужен 24", но будет реально на 1 сезон: к следующему году 100% будет уже больше 150см, а значит уже можно будет пересаживаться на 26". Посему может быть стоит поискать сразу 26" с низкой рамой, хотя с XS'кой куда уж ниже...
Форумщик
ValentinaValentina
Медаль
17 дней назад
Мой сын катается на таком велосипеде http://velosky.ru/catalog/kupit_velosipedy_v_kazani/detskie_velosipedy_kazan/mtb_20/gornyy_velosiped_altair_mtb_ht_20_disc/ У него радости не было предела, когда этот велик привезли. Ему уже больше года, ничего не сломалось, не повредилось, так что могу сказать, что качество сборки отличное. Почитайте характеристики, возможно вашему сыну подойдет такой вариант.
Форумщик
LisaBuba
Медаль
Белгород
2 дня назад
идете в магазин с ним , невзначай как бы , следите за его реакцией .Что понравится , то уже и купите .
Постоялец
FoxLiZa
Москва
1 час назад
В спортмастере можете посмотреть велосипеды, консультанты вам подробно все расскажут и покажут, да и цены у них нормальные, мы часто у них покупаем спорт одежду и спот инвентарь.
Участник
hunter11
4 дня назад